Доставка

Совершая покупки на сайте Вамдодома, вы можете выбрать доставку курьером до дома или забрать товары самостоятельно. Получить товары можно в пункте выдачи заказов Вамдодома и наших партнеров: СДЭК, ПЭК, Почта России, Деловые Линии. Стоимость доставки будет зависеть от веса и размера заказа, марки товаров и вашего местоположения.

Доставка осуществляется в любой регион Российской Федерации и СНГ.

Доставка в пункты выдачи

Отправка заказа в пункт выдачи производится после совершении предоплаты по тем условиям, которые выбрал клиент при оформлении заказа (предоплата 100% или предоплата за доставку), а также исходя из условий, которые действуют на товары конкретного поставщика.

Доставка осуществляется в пункты выдачи нашей компании или транспортных компаний.

При оформлении заказа выберите адрес пункта выдачи, из которого вы планируете забрать свой заказ. На этапе подтверждения, при необходимости, с вами свяжется менеджер нашей компании и уточнит детали.

Сразу после поступления товара в пункт выдачи вам поступит смс-уведомление о готовности заказа к выдаче.

Помочь с расчетом стоимости и сроками доставки могут наши менеджеры по телефону 8 (800) 777-03-27, телефон для юридических лиц: 8 (800) 777-87-63 (b2b).

Документы для получения заказа

Для получения заказа в пункте выдачи ВАМДОДОМА документы не требуются, достаточно назвать номер заказа и имя покупателя, на которого он был оформлен. При необходимости менеджер может уточнить детали заказа. Для получения заказа на терминале или пункте выдачи транспортной компании могут понадобиться документы, удостоверяющие личность (человека, на которого был оформлена заявка).

Отказ от товара при получении

Полный отказ от товаров доступен во всех пунктах выдачи.

При получении товара обязательно проверьте его на соответствие заявленному количеству и комплектности, убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.

Если товар не соответствует заявленному качеству или вашим ожиданиям, то вы можете оформить полный отказ от товара. Если вы заметили повреждения упаковки и товара, необходимо на месте, в пункте выдачи, или при получении заказа курьером оформить акт о повреждении груза. Такой акт служит доказательством того, что товар прибыл в ненадлежащем виде. Подробная инструкция по оформлению отказа от товара ненадлежащего качества расположена на сайте в разделе "Возврат".

Срок хранения

Срок хранения товара в пункте выдачи транспортной компании зависит от конкретной выбранной транспортной компании для передачи заказа клиенту, ее условий хранения. Если по каким-либо причинам вы не можете забрать заказ в течение этого срока, обратитесь в службу поддержки по телефонам: 8 (800) 777-03-27, 8 (800) 777-87-63 (для юр. лиц) Пн-пт с 9:00 до 18:00, мы рассмотрим возможность продления срока хранения вашего заказа.

Если заказ был оформлен и не оплачен, то по истечении 7 дней у такого заказа истечет срок оплаты и он автоматически будет отменен системой.

Доставка курьером

Отправка заказа курьером.

При оформлении заказа выберите способ доставки “Курьером” и укажите адрес, по которому хотите получить свой заказ. При необходимости, на этапе подтверждения заказа, с вами свяжется менеджер и уточнит детали.

Стоимость и сроки доставки будут зависеть от веса и размера заказа, марки товаров и вашего местоположения. Точную стоимость доставки мы сообщим после уточнения деталей и подтверждения заказа.

После оформления заказа изменить способ доставки в личном кабинете нельзя. Если вы хотите поменять способ доставки, обратитесь в в службу поддержки по телефону: 8 (800) 777-03-27, 8 (800) 777-87-63 (для юр. лиц) Пн-пт с 9:00 до 21:00.

Получение заказа

После передачи вашего заказа для отправки через согласованную транспортную компанию, представители транспортной компании свяжутся с вами по телефону для согласования даты и времени доставки на ваш адрес, а также вам поступит смс-оповещение о статусе вашего отправления.

При получении товара у курьера обязательно проверьте его на соответствие заявленному количеству и комплектности, убедитесь в отсутствии на товаре видимых механических повреждений. Если товар не соответствует заявленным характеристикам, вы можете отказаться от товара. Обязательно оформите Акт о повреждении груза. Такой акт служит доказательством, что товар приехал в ненадлежащем виде.

Доставку до дома можно оформить несколькими способами:

  • Доставка до подъезда

    Курьер привезет товары в согласованные сроки, предупредив вас заранее по телефону. Товары вместе с сопроводительными документами будут переданы вам у подъезда.

  • Доставка до квартиры

    При выборе услуги доставка курьером, вы можете активировать дополнительную опцию “Подъем на этаж”. В этом случае курьер поднимет товары на указанный вами при оформлении заказа этаж и передаст их вместе с пакетом сопроводительных документов.

    Стоимость услуги зависит от веса заказа и рассчитывается согласно утвержденным тарифам. Подъем на первый этаж или занос товаров в дом, также будет являться услугой подъема.